Разработка POS-материалов

POS-материалы (сокращение от Point of sales — место продажи) — это рекламная продукция, которая размещается непосредственно в магазине, салоне или иной точке продажи продукции. Их главная задача — привлечь внимание покупателя, за короткий промежуток времени донести до него ключевую информацию о товаре или услуге и мотивировать на покупку. Качественно оформленные и грамотно размещенные POS-материалы — это ключ к стимуляции продаж в любой офлайн-торговле.

Рекламное агентство Delta Design создаст для вас эффективные промо-материалы: исходя из специфики вашего бренда, мы подберем оптимальный формат, цветовую гамму, стиль и схему размещения, и все это — по разумной цене.

Виды POS-материалов

На сегодня существует широкая гамма разновидностей рекламы внутри магазина. Не обязательно выбирать что-то одно: часто различные форматы POS-материалов лучше показывают себя, если их комбинировать друг с другом.

  • Воблеры — очень распространенный в магазинах рекламный формат, имеет невысокую стоимость, но превосходную эффективность. Это относительно небольшие полиграфические изображения, оформленные в фирменном стиле, с логотипом и краткой информацией о продукте, которые крепятся к полкам с помощью гибкой ножки. Воблер колышется от любых движений воздуха, вместе с ярким дизайном хорошо помогает привлечь внимание.
  • Шелфтокеры — как правило, это картонные полоски, которые размещаются по краям полок с определенным товаром и выделяют его среди других. Как и предыдущий вид, они недорогие; а неподвижность компенсируется тем, что они указывают прямо на целевой продукт — пропустить его становится практически невозможно.
  • Штендеры — крепкие раздвижные конструкции на ножках, которые размещаются, как правило, у входа в магазин (снаружи или внутри). Они помогают покупателю не пропустить вашу точку продаж, выделить ее среди соседей и заинтересоваться продуктом еще до посещения магазина.
  • Баннеры и лайтбоксы – эти форматы очень распространены в наружной рекламе, но встречаются и внутри торговых точек. Баннер представляет собой прямоугольный отрезок материала с напечатанной рекламой, а лайтбокс — аналогичное изображение, помещенное в яркий световой короб. Преимуществом таких материалов является большая вариативность размеров и мест расположения: их можно подвесить к потолку, разместить на стене или поставить на пол.
  • Флажки и гирлянды — название говорит само за себя. Рекламные изображения в этом случае небольшие, но это компенсируется их количеством. Также гирлянды и флажки прекрасно заполняют пространство и добавляют магазину праздничной атмосферы, когда она нужна.
  • Стопперы – фигуры в полный рост с изображением персонажей бренда, рекламных сюжетов и т.п., которые располагаются на пути покупателя. Их задача — заставить человека остановиться, обратить все внимание на рекламируемый товар, даже если он не планировал его покупать.
  • Шоу-боксы и стойки с буклетами или листовками, содержащими информацию о товаре. Полезны тем, что заинтересованный клиент сразу может почитать о продукте подробнее — увеличивается время контакта.
  • Некхенгеры — рекламные бирки, надеваемые на бутылки с товаром.
  • Муляжи товара в натуральную величину или увеличенного размера.
  • Электронные рекламные средства, которые демонстрируются с монитора или проектора. Их разнообразие ограничено только фантазией дизайнера.

Какими должны быть качественные современные POS-материалы?

  • Яркими. Обязательным является акцент на изображение, ведь сам только текст вряд ли сможет быстро привлечь внимание клиента.
  • Краткими и простыми для понимания. Время контакта покупателя с такой рекламой обычно короткое, поэтому он должен успеть обработать информацию и запомнить ваш бренд.
  • Правильно размещенными (в таком месте, где покупатель точно обратит на них внимание).
  • Содержать призыв к целевому действию (покупки товара, заказ услуги).
  • Вызвать в аудитории только положительные эмоции и впечатления.

Почему стоит заказать изготовление POS-материалов в Delta Design?

  • Профессиональный подход и богатый опыт: мы понимаем, какая реклама лучше привлечет потенциальных клиентов. Множество успешных проектов доказывает это.
  • Полный цикл разработки: формулировка идеи, создание макета, дизайн, верстка, планирование схемы размещения и, наконец, печать и доставка готовых материалов.
  • Ответственность: умеем работать в сжатые сроки и придерживаемся дедлайнов.
  • Простая и удобная коммуникация: мы прислушиваемся ко всем вашим предложениям, обсуждаем проект с вами и всегда находимся на связи — по телефону или в мессенджерах.

Хотите, чтобы ваш магазин привлекал максимум клиентов? Тогда не медлите и обращайтесь в Delta Design: мы поможем создать именно те POS-материалы, которые вам нужны!